Master Of Yachts - Limited 200GT - Power / Sail

Master Of Yachts - Limited 200GT - Power / Sail

IYT Worldwide Master of Yachts Limited 200 GT - это один из самых признаваемых в мире сертификатов компетентности, позволяющий управлять коммерческой яхтой до 200 брт. Сертификат IYT MOY 200GT признается в 25 странах, что делает его мировым стандартом сертификации плавсостава.

Данный сертификат признается Береговой охраной США (USCG) и Британским агенством береговой охраны (MCA). С сертификатом  IYT MOY 200GT Вы получаете право на профессиональной основе работать в качестве:

  •  - Капитана парусной/моторной яхты тоннажом до 200 брт, с удалением до 150 миль от берега;
  •  - Старшего помощника судна тоннажом до 500 брт, с удалением до 150 миль от берега;
  •  - Старшего помощника судна 200 брт без ограничений;
  •  - Вахтенного офицера судна 500 брт без ограничений.

Минимальные требования

  •  - Кандидат должен быть старше 18 лет;
  •  - Кандидат должен предоставить документальные подтверждения плавательного ценза:
    •     -  (a) 3000 морских миль, в качестве члена экипажа, несущего вахту (оффшорные переходы/длинные круизы);
    •     -  (b) 50 суток проживания на борту парусной/моторной яхты в море (вне стоянок/гаваней) с несением вахты.
  •  - Наличие сертификата радиооператора Marine Communications VHF-SRC;
  •  - Наличие сертификатов STCW 78 Basic Safety Training certificates;
  •  - Медицинская справка, включая тест на возможность различать цвета.

Подтверждение вышеупомянутого яхтенного стажа должно быть оригинальным, за подписью капитана яхты, на которой работал кандидат. Кандидаты, заявляющие время морской практики в тот период, когда они выступали в роли шкипера, могут самостоятельно подписывать расчет морского стажа, но также может потребоваться и независимое подтверждение.

Структура курса

Программа представляет собой обширный курс, разработанный с соблюдением высочайших стандартов морского образования, как для профессиональных, так и для рекреационных яхтсменов. Интенсивная программа состоит из 7-дневного берегового теоретического курса, с письменным экзаменом, а также 5-дневного практического курса с проживанием на борту и финальным практическим экзаменом. Курсы не зависят друг от друга и могут быть пройдены по отдельности, однако теоретический курс должен быть успешно закончен до начала практического курса. Прохождение практики сразу же после теоретического курса не обязательно, но настоятельно рекомендуется. Данный курс - не для новичков. Желательно, чтобы помимо прохождения курса, кандидат имел разнообразный морской стаж и затратил достаточное время на самоподготовку.

От кандидата потребуется продемонстрировать широкие познания в следующих вопросах:

  • Штурманский инструментарий и работа с картами; широта и долгота, расстояние, скорость, время и направление.
  • Магнитный компас, склонение и девиация; определение местоположения, в т.ч. по счислению.
  • Приливы и течения.
  • Метеорология.
  • Лоцманская проводка.
  • Планирование перехода.
  • Электронные средства навигации.
  • Международные правила предотвращения столкновений судов (COLREG)
  • Устройство судна, остойчивость и докование.
  • Работа с концами, морские узлы.
  • Буксировка и постановка на якорь.
  • Действия в экстренных ситуациях.
  • Судовая силовая установка.
  • Общие представления о морском праве.